Авессалом Подводный. Дома в знаках Зодиака
Любовь к ученику это любовь к себе: неумелому и неокрепшему, но духовно устремленному. Непосредственность и непринужденность в общении с незнакомыми людьми вряд ли даются этому человеку легко. Он внутренне чего-то опасается, хотя вряд ли отдает себе отчет, чего именно, однако, принцип: "в общении с людьми нужно быть очень осторожным, поскольку в душу к человеку не заглянешь", весьма ему импонирует, во всяком случае, в его душу, постороннему, да и близкому человеку заглянуть нелегко. Реализация зависит от гороскопа на брак.
При проработке от этого человека идет душевность и эмоциональное тепло, необычайно привлекающее людей. О тех, кому этот человек доверяет, он трогательно заботится, но они не должны забывать о его уязвимости в сколько-нибудь напряженных социальных ситуациях. На низком уровне фундамент его социальной этики – это коварство и манипулирование людьми, которые все как один, по его мнению, ненадежны и не стоят медного гроша. Реализация зависит от гороскопа карьеры и города проживания.
Проработка дает проницательность и способность заглянуть в душу случайного встречного, не говоря о более интимных отношениях. Этот ученик будет молчалив и эмоционален, но пробиться в его душу нелегко, у него может оказаться масса болезненных мест и комплексов, особенно касающихся низких способностей к обучению. Реализация зависит от гороскопа на брак.
Когда он учится, он поглощает предмет вместе с учителем, часто обращая основное внимание на эмоциональный фон процесса обучения, и если он любит учителя, успехи могут оказаться исключительными. Реализация зависит от города проживания.
С другой стороны, энергичный энтузиазм учителя и превосходные наглядные пособия могут оставить человека равнодушным, если он не ощущает личного отношения учителя, пусть строгого, но персонального внимания. Учитель с этим положением дома будет иметь постоянный соблазн иметь любимчиков среди учеников и вступать с ними в слишком эмоциональные отношения, а когда они оказываются неудовлетворительными, демонстрировать жесткий рачий панцирь полного отчуждения. Реализация зависит от гороскопа на брак и активных черт характера.
Нужно учиться использовать свой духовный авторитет под спокойным целеустремленным Козерогом (IX дом) и понимать, что ученики по III дому порой являются духовными учителями, нужно только суметь воспринять эти, в данном случае жестковатые уроки.
Дома в знаках. Александр Костович
Преобладает родительская позиция в отношениях с братьями, сестрами и соседями. Ничего не пожалеет для своих близких и попавших в беду знакомых Ему тяжело вступать в общение с другими людьми. Очень уязвим в тяжелых, напряженных социальных ситуациях. Как ученик молчалив, эмоционален, пробиться в его душу нелегко, в обучении для него важен эмоциональный фон и ощущение личного контакта с учителем, пусть строгого, но персонального внимания. Реализация зависит от гороскопа карьеры, гороскопа на брак и активных черт характера.
Испытывает затруднения в развитии. Не любит перемен в окружении, смены климата, слишком уязвим в контактах, мало разговорчив, больше отмалчивается. Не вносит беспорядка в свое окружение, но и не приводит его в движение.
Спокойно вписывается в обстановку, как в данность. Сознательно развивает приятность и любезность в обращении с окружающими. Это его жизненная защита. Если он почувствует себя обманутым или преданным близкими, в нем просыпается недоверие, которое потом трудно преодолеть.
С ним трудно иметь дело, поскольку он не выносит критики, слишком велика его внутренняя ранимость. Особенно нелегко общаться с ним в юности и в преклонном возрасте. Внутренний страх постоянно заставляет его искать внешней обеспеченности, безопасности и поэтому его внешняя очаровательность и доброта являются врожденной маской, психологической защитой от среды, в которой ему приходится вращаться. Реализация зависит от активных черт характера.
Много поездок в связи с домашними делами.
Павел Глоба. Дома в знаках
Рак – активное взаимодействие с домашними, соседями. В контактах проявление чуткости, но обидчивость и боязнь осуждения. Постоянный информационный голод. Взгляд в прошлое, вкус к древности, к истории. В обучении важен эмоциональный контакт с учителем. Реализация зависит от активных черт характера.