3-й дом в Весах

Авессалом Подводный. Дома в знаках Зодиака

Справедливость - понятие, вторичное по отношению к пониманию.
В социальной этике это положение дает акцент на идее справедливости, что на низшем уровне символизируется принципом "я тебе, ты - мне". Здесь, однако, в отличие от III дома в Тельце, справедливость понимается не в смысле материальной стоимости, но с учетом всех обстоятельств взаимодействия с данным человеком с точки зрения своего социального слоя. Другими словами, нищему в воскресенье следует дать на водку, а с толстосума правильно потребовать кругленькую сумму на пожертвование. Есть ощущение элитарного превосходства перед низшими и аналогичного благоговения перед высшими кругами подсознательно и очень сильно, а потому изживается тяжело. Вообще программы подсознания, управляемые третьим домом (социальная этика, практическое обучение и все остальное) находятся глубоко, глубже программ II дома (и тем более I-го) и потому выводятся в сознание и меняются по воле человека или психолога с большим трудом, тем более, что в значительной мере находятся под контролем общественного подсознания.
Проработка этого положения III дома дает тонкое социальное чувство и очень правильное, красивое поведение. В человеческих взаимоотношениях; вообще нужно учиться воспринимать теплоту человеческих контактов и по мере сил выражать ту любовь к людям, которая возникает в сердце.
Ученик с этим положением III дома обязательно обратит внимание на внешний вид учителя, элегантность его речи и социальное положение. Если он сочтет последнее недостаточно высоким, профессиональная квалификация учителя и его искусство преподавания не произведут впечатления на ученика, и учиться ему не захочется. К предмету будет ментальный подход с эстетическим акцентом, и непонятное и некрасивое не будет воспринято; в частности, очень важны качество наглядных пособий и правильная сбалансированная логика изложения материала.
Учитель с Весами на куспиде III дома будет элегантен и ментально-холоден, во всяком случае, с учениками из нижележащих социальных слоев, от которых ему будет хотеться избавиться или (хуже) их унизить. Нужно помнить, что блеск учительских рассуждений и внешнего вида урока в целом больше производит впечатление на инспектора отдела народного образования, чем на учеников, которым всегда в конечном счете важна суть. И здесь их не обманешь.

Дома в знаках. Александр Костович


Выражает свои идеи грациозно, дружелюбен, справедлив с его братьями, сестрами и соседями. Любит путешествовать с комфортом и роскошью. Может писать в соавторстве, слог его красив и гармоничен, как речь. В отношениях стремится к справедливости, руководствуется принципом "ты мне - я тебе". Будучи учеником, обязательно обращает внимание на внешний вид учителя, на элегантность его речи и социальное положение. Приветлив и приятен в разговоре и в общении, хорошо говорит, подает умные советы, очень рассудителен, добрый товарищ. Хороший оратор, в речи пылок, страстен. Он наделен интеллектом и магнетизмом, что привлекает к нему людей. В разговорах любит много говорить о себе, своих достоинствах и возможностях. Он полагается не на ум, а на интуицию. Обидчив, не любит насмешек, чувствителен к тому, что думают о нем окружающие. Считает себя очень умным, любит всех поучать. Прекрасно разбирается в сложностях чужой жизни, но не может разобраться в своей. В родственных связях любит быть независимым и ведет себя так, чтобы они зависели от него, такое положение его более устраивает. Обычная фраза: "Что бы вы без меня делали?". Обладает удивительной способностью перепоручать другим нудные, скучные дела, где его "Я" не получит должного освещения. Любит покрасоваться перед родственниками и соседями. Любит улаживать конфликты между ними методом кнута и пряника. Ставит на место грубиянов, но делает это слишком театрально, чтобы привлечь внимание. У женщин возможны опасные роды, беспокойные и непредсказуемые в течении.

Павел Глоба. Дома в знаках

ВЕСЫ - уравновешенное, гармоничное отношение с близким окружением, но с соблюдением некоторой дистанции, с чувством отстраненно - прохладным. Большое внимание уделяется внешней форме отношений, соблюдению дипломатии и приличия. В обучении важна комфортная обстановка и эстетичность подачи информации, а также внешний вид учителя.