Тригон Марс - Хирон

(Транзит. Марс → Натальн. Хирон)

Авессалом Подводный. Аспекты

Трин Марса: Умеренно расходуя свои силы, человек перекладываем неумеренную тяжесть на плечи окружающих.
Это опасный аспект, поскольку он дает свободное течение анергии, свойственной принципу Планеты, но ее сила легко может быть спрофанирована и направлена на откровенное зло. У этого человека будет иллюзия силы Планеты, но без проработки она окажется силой ее низшей октавы, которая привлечет пристальное внимание эго и инволюционных кармических программ (т. е. несущих хаос, разрушение и профанацию), и они попытаются сделать человека своим проводником.
На низком уровне этот аспект дает вместе с ощущением силы принципа Планеты еще и лень, преодолеть которую сам по себе человек не в состоянии, тем более, что, как ему кажется, окружающие охотно работают вместо него. Существенные жизненные препятствия (особенно обусловленные напряженными аспектами Планеты), которые заставят его активизировать принцип Планеты, должны рассматриваться как положительное явление в развитии (человек часто это осознает), поскольку заставляют его мышцы сократиться и разогнать застоявшуюся кровь (и пыль низшего астрала). Скорее всего, работа будет сделана быстро и эффективно, поскольку трин Марса дает интуицию, позволяющую реализовать принцип Планеты с минимальной затратой усилий, после чего можно хорошо отдохнуть, постепенно теряя силы, возобновленные во время работы.
На высоком уровне проработки Марс дает Планете энергию высоких вибраций, помогая реализоваться ее высшей октаве, и в результате мир получает вместо энергетической черной дыры (характерной для низшей октавы аспекта, когда человек вынуждает мировую гармонию и конкретных людей работать на свое эго) мощный энергетический канал в высокий эгрегор, что дает человечеству новый импульс развития. Если же человек обладает сильно гармоничным Марсом, то в отсутствие его проработки он через некоторое время попадает в специфическое рабство к жесткому эгрегору, который дает человеку силы, лишь отправляя его по своим совершенно конкретным делам (чаще всего это активное поддержание хаоса, но может быть и гораздо хуже - активные инволюционные программы) и начисто лишая энергии во всех остальных случаях, что субъективно может переживаться как непонятно откуда берущиеся всепоглощающие лень, равнодушие и апатия. При этом, исчерпав внешнюю энергию человека, жесткий эгрегор принимается за внутреннюю, в результате чего меланхолия может перейти в тяжелые соматические болезни.
Трин Хирона: Слова как дети: непринужденно играют только сами по себе.
Трин Хирона дает человеку в сферах влияния Планеты удивительную свежесть видения мира и собственных проявлений. Он умеет как-то совсем необычно и в то же время очень убедительно взглянуть на вещи и показать их другим, так что забыть или вытеснить увиденное довольно сложно. Часто этот аспект дает своеобразное чувство юмора и способность развлекать окружающих, иногда основательно их смущая и запутывая, что доставляет человеку большое удовольствие. На высоком уровне этот аспект дает проникновение и развитие принципа Планеты, кажущиеся современникам невероятными, а следующим поколениям, наоборот, фундаментальными: то, что открывает Хирон, через некоторое время становится основополагающим. На низком уровне человек склонен эксплуатировать трин Хирона, не напрягаясь, и, привыкая к тому, что разнообразные хаотические и приводящие его самого в недоумение ситуации быстро и безболезненно проходят сами, чаще всего разрешаясь как остроумная шутка судьбы. Однако человек, полагающий, что он до конца понял юмор Хирона и, особенно, думающий, что влияние этой планеты не коснется его лично, глубоко заблуждается. Когда юмор судьбы касается существенных сторон его собственной жизни (а принципы Планет всегда относятся к их числу), человеку чаще всего бывает не до смеха, и он отчаянно пытается понять, что же, собственно, с ним происходит, но непроработанный трин Хирона не дает этого понимания, и хотя в конце концов обычно дает выход из тупика развития Планетного принципа, но чаще всего не удовлетворяющий человека, у которого возникает чувство, что он в чужой стране попал на эстрадный концерт и, плохо зная язык, тщетно пытается понять каламбуры конферансье - а весь зал умирает от смеха - неизвестно, почему.